Части лица на английском языке с произношением. Анатомия тела на английском для детей

Части тела — Body Parts

Части тела — это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смотрит на ее лицо, изучает его черты. Когда он учится управлять своими руками, то начинает изучать сначала свои пальчики, потом свои ноги, живот, лицо и т.д. Также он на ощупь и визуально изучает части тела и черты лица мамы, папы и других близких людей.

Поэтому начнем учить имена существительные на английском с частей тела. Их легко объяснить без перевода, можно просто указывать на эти части тела у себя, ребенка, животных и игрушек.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенку самое важное освоить:

  • конструкцию This is … (It is …) / These are … (это …)
  • применение притяжательных местоимений my — мой/моя/мои)
  • формирование множественного числа существительных

Объяснение этих структур Вы можете найти в краткой справке по грамматике.

Ваша задача называть ребенку свои и его части тела, а также части тела его игрушек с соответствующими местоимениями.

Пример:

1. Показываете на себе:

  • This is my leg (это моя нога)
  • These are my legs (это мои ноги)
  • I raise my leg (я поднимаю ногу)

2. Показываете на игрушке мужского пола:

  • This is his leg (это его нога)
  • These are his legs (это его ноги)
  • He raises his legs (он поднимает свою ногу)

3. Показываете на игрушке женского пола:

  • This is her leg (это ее нога)
  • These are her legs (это ее ноги)
  • She raises her leg (она поднимает свою ногу)

4. Показываете на обеих игрушках:

  • These are their legs (это их ноги)
  • They raise their legs (они поднимают свои ноги)

5. Показываете на ребенке:

  • This is your leg (это твоя нога)
  • These are your legs (это твоя нога)
  • You raise your leg (ты поднимаешь свою ногу)

6. Показываете на себе и ребенке:

  • These are our legs (это наши ноги)
  • We raise our legs (мы поднимаем ноги)

Повторяйте тоже самое на примере других частей тела. Делайте все весело! Активно двигайтесь. Иначе это будет очень скучное задание для ребенка.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It’s my hand», а не просто «hand»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте свои части тела, показывайте части тела у ребенка, а также части тела у игрушек. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • — Touch my left hand
  • — It is your left hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)
  • — Touch my right hand
  • — It is your right hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)

Потом обращаетесь к ребенку. Если он не понимает, то повторяете это действие с игрушкой.

№3

Смотрите картинки с изображением людей и животных (можно смотреть крупные семейные фотографии). Будет хорошо, если картинки или фотографии будут смешными или будут вызывать позитивные воспоминания у ребенка. Показывайте части тела и лица, называйте их. Повторяйте каждую фразу, просматривайте одни и те картинки или фотографии несколько раз.

Пример:

  • This is a nose. (Это нос )
  • This is his hand (Это его рука )
  • This is my leg.(Это моя нога )
  • This is your head.(Это твоя голова )

№4

Можно слепить человечка из пластилина или нарисовать на бумаге, а потом показывать его части тела. Человечек должен быть смешной. Делайте его очень толстым и очень большим (называйте He is big / He is small), очень высоким и очень низким (He is tall / He is low), очень толстым и очень тонким (He is thick / He is thin). Слепите ногу и приделайте ее вместо головы, покачайте головой и приделайте на место (Is it his head? Oh, no! It is his leg!). Любой абсурд будет веселить Вашего ребенка, а заодно и вызывать у него нужные ассоциации для запоминания слов.

№5

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Показывайте части тела согласно тексту в стишке. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения, показывайте их части тела.

Стихи найдете ниже. Некоторые стихи повторяются из прошлой темы. Но это лишь упрощает процесс обучения для вас и ребенка

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в игры, приведенные в конце данной темы

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Притяжательные местоимения:

твой (Ваш)

его (средний род)

Существительные:

палец на руке

палец на ноге

ступня (ступни)

зуб (зубы)

подбородок

Прилагательные:

Левый-правый

Длинный-короткий

Большой-маленький

Высокий-низкий

Толстый-худой

Глаголы:

показывать

открывать — закрывать

взять — положить

поднимать – опускать

Вопросительные слова:

Союзы:

Possessive pronouns:

Noun:

Adjectives:

Verbs:

raise — put down

Question words:

how much / how many

Conjunctions:

[шоулдэр]

[фут (фит)]

[тус (тис)]

[лэфт-райт]

[лардж-смол]

[оупэн-клоуз]

[тэйк – пут]

[рэйз — пут даун]

[хау мач / хау мэни]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вы нужно освоить следующие правила грамматики

1. Хорошие новости! Множественное число существительных образуется простым добавлением окончания -s.

Плохие новости! Иногда встречаются исключения из этого правила. Но их мало, их нужно просто знать.

Исключения к словам этой темы: зуб/зубы — tooth/teeth, волос/волосы — hear (нет множественного числа)

2. Хорошие новости! В английском языке фактически нет понятие рода . Род можно только по контексту значения слов определить у одушевленных существ. У неодушевленных предметов рода нет. Поэтому не нужно склонять местоимения и прилагательные. Их формы никогда не меняются в отличие от русского языка.

3. Плохие новости! В английском языке в отличие от русского существует понятие артикль . Артикль — это такие служебные словечки, которые употребляются с существительными для придания им признак определенности или неопределенности. Существует всего 2 артикля в английском неопределенный a (an — эта форма употребляется перед существительными начинающими на гласную) и определенный the .

  • Неопределенный артикль a (an) произошел от английского слова «один» (one), и дословно означает один из многих. Если Вы называете в первый раз предмет, не обладающий особыми приметами, то перед существительным, означающим это слово, нужно сказать a. Например, This is a hand (Это рука, одна из двух), This is a finger (это палец, один из 10). Соответственно этот артикль употребляется только с существительными единственного числа.
  • Определенный артикль the произошел от английского слова «этот» (that), и дословно означает именно этот. Если Вы выделяете конкретный предмет с определенными характеристиками, то используется артикль the. Например, This is the left hand (Это левая рука, левая рука одна в своем роде).

Как видно из примеров в зависимости от контекста с одними и теми же существительными могут использоваться оба артикля. Если Вы пока путаетесь и Вам тяжело освоить это понятие, которого вообще нет в родном русском языке, то можете перед всеми частями тела, которые называете ребенку использовать притяжательные местоимения, тогда артикли использовать не нужно.

Пример: This is my hand. This is your hand. This is my left hand. This is your left hand.

3. В предложении всегда должен присутствовать глагол . Нельзя сказать как по-русски без глагола «это моя рука». По-английски это дословно будет звучать «это есть моя рука» — «It is my hand». Или «Я — большой» — «I am big» (дословно «я есть большой»)

4. Вспомогательный глагол to be (быть) используется при отсутствии смыслового глагола («это есть моя рука» — «It is my hand»). C пряжение глагола to be в простом настоящем времени:

  • I am (сокращенно I’m)
  • You are (сокращенно You’re)
  • He / she / it is (he’s / she’s / it’s
  • We are (we’re)
  • They are (they’re)

5. Вспомогательный глагол to do (делать) используется в вопросительных предложениях со смысловым глаголом (Что ты мне показываешь? — What do you show me?). C пряжение глагола to do в простом настоящем:

  • I do
  • You do
  • He / she / it does
  • We do
  • They do

6. Порядок слов в вопросительном предложении : строгий, менять слова местами нельзя. Если оставить порядок слов как в утвердительном предложении и использовать только вопросительную интонацию, то фраза будет выражать удивление, а не вопрос. Англичанин не поймет, что Вы именно спрашиваете его, он подумает, что Вы просто удивляетесь какому-то факту.

6.1 Вопрос уточнения или о принадлежности предмета:

  1. вспомогательный глагол
  2. подлежащее
  3. остальные части предложения

Пример: это твоя рука? — Is it your hand?

6.2. вопрос с вопросительным словом, но без смыслового глагола:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. остальные части предложения

Пример: Где твоя рука? — Where is your hand?

6.3. Вопрос с вопросительным словом и со смысловым глаголом:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. смысловой глагол
  5. остальные части предложения

Пример: Что ты мне показываешь? — What do you show me?

Репетируйте каждый вариант вопроса по отдельности. За каждое занятие с ребенком по одному варианту вопроса, чтобы закрепить материал. В каждый раз через каждый вариант прогоняйте максимальное количество комбинаций глаголов и существительных, уже известных Вам.

7. Особенности вопроса «сколько»

  • how many — используется, когда спрашивают про что-то, что можно посчитать поштучно: сколько у тебя рук? How many hands do you have?
  • how much — используется, когда нельзя посчитать поштучно, а можно сказать много или мало: сколько у тебя есть времени (поштучно может быть только часов или минут, а времени не может быть один или два, только мало или много)? — How much tume do you have? сколько у тебя денег (поштучно может быть только рублей или долларов, а денег не может быть один или два, только мало или много)? — How much money do you have?

8. Спряжение глагола to have (иметь) в простом настоящем времени:

  • I have
  • You have
  • He / she / it has
  • We have
  • They have

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
  • Вы можете использовать не все фразы сразу, а постепенно добавлять фразы с новыми грамматическими структурами (например, сначала простые утвердительные предложения от первого и второго лица, затем добавляйте третье лицо, потом вопросы без вопросительных слов, а потом вопросы с вопросительными словами). Пока осваиваете одну грамматическую структуру пропускаете в игре с ребенком через нее все новые слова, чтобы грамматическая структура запомнилась Вам.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать, то можете вводить счет уже на этом уроке. Считайте руки, ноги, глаза, уши и т.д. (one — один [уан], two — два [ту], three — три [сри], four — четыре [фо], five- пять [файв], six — шесть [сис], seven — семь [сэвэн], eight — восемь [эйт], nine -девять [найн], ten — десять [тэн] ). Если ребенок еще не умеет считать, то пока не используйте цифры в занятиях.

У меня есть руки

У меня есть 2 руки

У тебя есть ноги

Сколько у тебя рук?

У меня 2 руки

Сколько пальцев я показываю?

Я показываю тебе 4 пальца

Где моя рука?

Вот моя рука

У него есть хвост

Я показываю тебе свою руку

Покажи мне свою руку

Это моя рука.

Это твоя рука.

Где моя рука?

Вот моя рука

Что я тебе показываю?

Что ты показываешь мне?

Это моя рука или моя нога?

Это моя правая или левая рука?

Да. Правильно. Ты прав.

Я поднимаю свою руку

Я опускаю свою руку

Что я поднимаю?

Подними свою ногу/руку/голову

Опусти ногу/руку/голову

Я хлопаю в ладоши

Хлопай в ладоши

Давай хлопать в ладоши

Я трогаю мою/твою руку

Ты трогаешь мою/свою руку

Потрогай мой/свой нос

Это левая (правая) рука

Он — большой, ты — маленький

I have two hands

How many hands do you have?

I have two hands

How many fingers do I show?

I show you 4 fingers

Where is my hand?

I show you my hand

Show me your hand

This is my hand.

It is your hand.

Where is my hand?

What do I show you?

What do you show me?

Is it my hand or my leg?

Is it my right or left hand?

Yes. Right. You are right.

I put down my hand

What do I raise?

Raise your leg / hand / head

Put your leg / hand / head

Let’s clap our hands

I touch my / your hand

You touch my / your hand

Touch my / your nose

This is the left (right) hand

He is big, you are small

[айхэвхэндс]

[ай хэв ту хэндс]

[юхэвлэгз]

[хау мэни хэндс до ю хэв]

[ай хэв ту хэндс]

[хау мэни фингерс ду ай хэв]

[ай шоу ю фо фингерс]

[уээриз май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[хи хэз э тэил]

[ай шоу ю май хэнд]

[шоу ми ё хэнд]

[зис из май хэнд]

[ит из ё хэнд]

[уээ из май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[уот ду ай шоу ю]

[уот ду ю шоу ми]

[из ит май хэнд о май лэг]

[из ит май райт о лэфт хэнд]

[йэс. райт. ю а райт]

[ай райз май хэнд]

[ай пит доун май хэнд]

[уот ду ай рэйз]

[рэйз ё лэг/хэнд/хэд]

[пут ё лег/хэнд/хэд]

[ай клэп май хэндс]

[клэп ё хэндс]

[лэтс клэп ауэ хэндс]

[ай тач май / ё хэнд]

[ю тач май / ё хэнд]

[тач май/ ё хэнд]

[зыс из зэ лэфт (райт) хэнд]

[хи из биг, у ар смол]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Игрушки, у которых можно показать части тела и лица
  • Картинки с крупным изображением людей и животных, где можно показать части тела или черты лица. Также можно использовать семейные фотографии.
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки или играть в игру «замри»

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? — Что это?
  • What do I show you? — Что я тебе показываю?
  • Is it nose or eye? — Это нос или глаз?

Стихи на эту тему

Dance To the Beat

and stamp your feet

Come on and dance to the beat.

and nod your head

Now it’s time to go to bed.

Танцуй в ритме

Тряси ногами

Давай танцуй в ритме

Маши руками

и кивай головой

А теперь пора спать.

[дэнс ту зэ бит]

[шэйк ё лэгз

энд стэмп ё фит]

[камон энд дэнс ту зэ бит]

[уйэв ё армз

энд нод ё хэд]

[ноу итс тайм ту гоу ту бэд]

My Body

And a little nose.

Мое тело

10 пальцев на руках,

10 пальцев на ногах,

И маленький носик.

[май бади]

[тэн фингэрс]

[тэн тоуз]

[энд э литл ноуз]

Show Me Five Fingers

Show me five fingers,

Show me four fingers,

Touch your knee.

Show me three fingers,

Touch your nose.

Show me two fingers,

Touch your toes.

Show me one finger,

With this finger,

Покажи мне 5 пальцев

Покажи мне 5 пальцев,

Дай мне посмотреть.

Покажи мне 4 пальца,

Потрогай колени.

Покажи мне 3 пальца,

Потрогай нос.

Покажи мне 2 пальца,

Потрогай пальцы на ногах,

Покажи мне 1 палец,

Дай мне посмотреть.

Одним пальцем

Покажи на меня.

[шоу ми файв фингэрс]

[шоу ми файв фингэрс]

[лэт ми си]

[шоу ми фо фингэрс]

[тач ё ни]

[шоу ми сри фингэрс]

[тач ё ноуз]

[шоу ми ту фингэрс]

[тач ё тоуз]

[шоу ми уан фингэр]

[лэт ми си]

[уиз зис фингэр]

[поинт ту ми]

Two Little Eyes

Two little eyes to look around.

Two little ears to hear each sound.

One little nose to smell what’s sweet.

One little mouth that likes to eat.

Два маленьких глаза

Два маленьких глаза смотрят вокруг.

Два маленьких уха слышат каждый звук

Один маленький носик чувствует что-то сладкое

Один маленький ротик любит кушать

[ту литл айз]

[ту литл айз ту лук эраунд]

[ту литл иэз ту хиэ ич саунд]

[уан литл ноуз ту смэл уотс суит]

[уан литл маус зэт лайкс ту ит]

Body Parts Poem

On my face I have a nose

And way down here I have 10 toes.

I have two eyes that I can blink,

I have a head to help me think.

Here’s my chin and very near,

I have a mouth with which I eat.

Here are arms to hold up high,

And here’s a hand to wave good-bye.

Стих про части тела

На моем лице есть нос

А внизу у меня 10 пальцев на ногах

У меня два глаза, которыми я могу моргать

У меня есть голова, которая помогает мне думать

Это мой подбородок и очень близко

У меня есть рот, которым я могу есть

Это мои руки, которые я поднимаю высоко

Это рука, которой машу «пока»

[бади патс поэм]

[он май фэйс ай хэв э ноуз]

[энд уэй даун хиэ ай хэв тэн тоуз]

[ай хэв ту айз зэт ай кэн блинк]

[ай хэв э хэд ту хэлп ми синк]

[хиэриз май чин энд вэри ниэ]

[ай хэв э маус уиз уич ай ит]

[хиэ а амз ту холд ап хай]

[энд хиэриз э хэнд ту уэйв гудбай]

I have

It’s very well!

У меня есть

У меня есть голова.

Это очень хорошо!

У меня есть нос,

Чтобы я могу нюхать.

У меня есть два глаза

И я могу видеть,

У меня есть два уха

И я могу слушать

У меня есть две ноги,

Чтобы я могу ходить

У меня есть рот,

Чтобы я мог говорить.

[ай хэв]

[ай хэв э хэд]

[итс вэри уэл]

[ай хэв э ноуз]

[соу ай кэн смэл]

[ай хэв ту айз]

[энд ай кэн си]

[ай хэв ту иэз]

[энд ай кэн хиэ]

[ай хэв ту лэгз]

[соу ай кэн уок]

[ай хэв э маус]

[соу ай кэн ток]

Do it

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Сделай это

Поднимите что-то, положите, встаньте, повернитесь

Хлопните слева, справа, внизу.

Посмотрите налево, направо, вверх, вниз

Посмотрите вокруг, потрогайте что-то коричневое

Укажите на себя, потом на дверь

Посмотрите на окно, потом на пол

Встаньте на левую ногу, потом на правую

Сядьте, потрогайте что-то белое

Опустите руги и потрогайте пальцы на ногах

Скрестите пальцы на руках, потрогайте нос

Согните колени, обнимите их и потрясите головой

Потопайте ногами, потрогайте что-то красное

[ду ит]

[пик ап, пик даун, стэнд ап, тён эраунд]

[клэп лэфт, клэп райт, клэп ап, клэп даун]

[лук лэфт, лук райт, лук ап, лук даун]

[тён раунд, сит даун, тач самсин… браун]

[поинт ту ё тичэ, поинт ту зэ до]

[лук эт зэ уиндоу, лук эт зэ фло]

[стэнд он ё лэфт лэг, стэнд он ё райт]

[нау сит даун, тач самсин… уайт]

[пут ё хэндс энд тач ё тоуз]

[крос ё фингэрс, холд ё ноуз]

[бэнд ё низ энд шэйк ё хэнд]

[стэмп ё фит, тач самсин… рэд]

Body parts

Knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Части тела

Колени, пальцы на ногах, колени и пальцы на ногах

Голова, плечи, колени, пальцы на ногах

Глаза, уши, рот и нос

[бади патс]

[хэд энд шоулдэрс, ни энд тоуз]

[низ энд тоуз, низ энд тоуз]

[хэд энд шоулдэрс, низ энд тоуз]

[айз, иэз, маус энд ноуз]

Jump the rope

Jump, jump, jump.

And jump it low.

Jump, jump, jump.

And jump it slow.

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

Clap your hands,

And stamp your feet.

Jump, jump, jump.

Прыгай через скакалку

Прыгай через скакалку,

Прыгай через скакалку,

Прыгай, прыгай, прыгай

Прыгай высоко

И прыгай низко

Прыгай, прыгай, прыгай,

Прыгай быстро

И прыгай медленно

Прыгай, прыгай, прыгай

Ходи на носочках

Очень медленно (2 раза)

Прыгай, прыгай, прыгай

Хлопай в ладоши

Топай ножками

Прыгай, прыгай, прыгай

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит хай]

[энд джамп ит лоу]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит фаст]

[энд джамп ит слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[уок типтоу]

[вэри слоу, вэри слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[клэп ё хэндс]

[энд стэмп ё фит]

[джамп, джамп, джамп]

Turn around

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Повернись вокруг

Хлопни правой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Хлопни левой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3.

Это просто, посмотри!

Топни правой ногой топ, топ,

Топни левой ногой топ, топ,

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3

Это просто, посмотри!

[тён эраунд]

[мэйк ё райт хэнд клэп, клэп, клэп]

[мэйк ё лэфт хэнд клэп, клэп, клэп]

[тён эраунд, аун, ту, сри]

[итиз изи, ю кэн си]

[мэйк ё райт фут тэп, тэп, тэп]

[мэйк ё лэфт фут тэп, тэп, тэп]

[тён эраунд, уан, ту, сри]

[итз изи, ю кэн си]

Видео на эту тему

Everybody has a body

Everybody has a body

Everybody has a body

And everybody has body parts

You have ten fingers

You have ten toes

You have two ears

You have two eyes

And you have own nose

You have two arms

You have two legs

And you have hair on the top of your head

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your hands to pick things up

You use your arms to get great big hugs

You use legs to run around

And your feet always touch the ground

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your eyes when you’re looking

You use your nose to smell what’s cooking

You use your ears to hear the song

You use your mouth to sign along

Everybody has a body

And everybody has body parts

Hey everybody! I have an idea

Why don’t we all play a game!

And touch your nose

Wiggle your toes

Wrinkle your nose

Everybody has a body

And everybody has body parts

У каждого есть тело

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

У тебя есть десять пальцев на руках

У тебя есть десять пальцев на ногах

У тебя два уха

У тебя два глаза

И у тебя один нос

У тебя две руки

У тебя две ноги

И у тебя есть волосы на макушке головы

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь кисти, чтобы поднимать вещи

Ты используешь руки, чтобы обниматься

Ты используешь ноги, чтобы бегать вокруг

Твои ступни всегда на земле

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь глаза, когда смотришь

Ты используешь нос, когда нюхаешь, что готовят

Ты используешь уши, чтобы слушать песню

Ты используешь рот, чтобы петь одному

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Эй, ребята! У меня есть идея

Почему бы нам всем не сыграть в игру!

Начинаем

Потрогайте голову

Потрогайте пальцы на ногах

Потрогайте руки

И потрогайте нос

Потрясите головой

Пошевелите пальцами на ногах

Помашите руками

Поморщите нос

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Части тела

Части тела

Head, shoulders, knees, and toes

This is me!

Игры на эту тему

1. Если ребенок уже освоил слова и может называть их, то показывайте части тела и просите их назвать по-английски.

What do I show you? Что я тебе показываю

Если ребенок только понимает слова, но еще не произносит их, то называйте ему части тела и просите их показать.

Show me your left leg. Покажи мне твою левую руку.

Если он ошибается, то должен выполнить какое-то смешное задание. Если угадывает, то смешное задание выполняете Вы (например, покукарекать, поквакать и т.д.)

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Английский язык стал международным благодаря своей относительной простоте и логичности построения фраз. Не удивительно, что в нашей стране школьники начинают его учить уже чуть ли не с первого класса. Если же вы уже далеко не школьник, а в свое время учили в школе, допустим, немецкий, который через полгода после окончания школы благополучно забыли, то вам наверняка будет необходимо выучить хотя бы основные и базовые понятия, наиболее часто используемые слова и фразы. Например, такие, как «выход», «вход», «звонить», «полиция», «отель» и т.д. Они вам очень пригодятся, когда вы окажетесь за границей. А знание, как называются те или иные части тела на английском языке, может даже спасти вам жизнь.

Вот, к примеру, такая неприятная, но вполне возможная ситуация: вы получили травму какой-либо части тела или увидели, как кто-то ее получил. Травма достаточно серьезная и вы звоните в скорую помощь. Но, не зная, как сообщить, какая конкретно часть тела травмирована, вы не сможете по телефону объяснить, что именно случилось и какая помощь вам необходима.

Давайте рассмотрим основные части тела человека и их названия на английском языке. К ним следует относить, во-первых, голову. По-английски это будет «head». Транскрипция (произношение) данного слова, если записать в международном формате, будет выглядеть так: . Можно совсем упростить задачу и написать эту же транскрипцию русскими символами, но следует иметь ввиду, что в таком случае произношение будет лишь приблизительно верным, так как многие звуки английского языка абсолютно чужды русскому, поэтому и достоверное изображение их с помощью русских символов будет делом весьма сложным. Итак, слово «head» произносится как [хэд], причем звук «э» должен звучать протяжно.

Основные части тела человека на английском языке

Аналогичным образом, используя русскую и международную транскрипцию, запишем другие части тела.

  • 🔊 Слушать Body [‘bɔdɪ], [бади] — тело
  • 🔊 Слушать Shoulder — [‘ʃəuldə], [шаулдэ] — плечо
  • 🔊 Слушать Arm — [ɑːm], [аам] — рука (от плеча и до кончиков пальцев)
  • 🔊 Слушать Hand — , [хэнд] — рука (кисть)
  • 🔊 Слушать Elbow — [‘elbəu], [элбоу] — локоть
  • 🔊 Слушать Chest — [ʧest], [чест] — грудная клетка
  • 🔊 Слушать Stomach — [‘stʌmək], [стамак] — живот, желудок
  • 🔊 Слушать Back — , [бэк] — спина
  • 🔊 Слушать Bottom — [‘bɔtəm], [ботем] — зад
  • 🔊 Слушать Thigh — [θaɪ], [саи] — бедро (звук «с» произносится с зажиманием кончика языка между зубов, в итоге он звучит как нечто среднее между звуками «с» и «ф»)
  • 🔊 Слушать Leg — , [лэг] — нога
  • 🔊 Слушать Knee — , [нии] — колено
  • 🔊 Слушать Calf (calves) — , , [кааф], [каавз] — икра (икры ног) (во вторых скобках приведено произношение множественного числа части тела)
  • 🔊 Слушать Foot (feet) — , , [фут], [фиит] — ступня (ступни)
  • 🔊 Слушать Ankle Ankle — [‘æŋkl], [энкл] — лодыжка (звук «н» произносится как бы «в нос», как при простуде)
  • 🔊 Слушать Heel — , [хиил] — пятка
  • 🔊 Слушать Finger — , [фингэ] — палец на руке
  • 🔊 Слушать Fist -, [фист] — кулак
  • 🔊 Слушать Neck — , [нэк] — шея
  • 🔊 Слушать Palm — , [паам] — ладонь
  • 🔊 Слушать Toe — , [тоу] — палец на ноге
  • 🔊 Слушать Waist — , [веист] — талия

Зная названия основных частей тела человека, вы сможете объясниться, допустим, с той же скорой, выяснить, что болит у человека и т.д.

Как быстро выучить названия частей тела на английском языке?

Следует пробовать учить их с помощью картинок, скороговорок, разного рода сайтов, на которых можно учить слова. Вспомните, как в детстве вы учили части тела человека на вашем родном языке: рот, уши, глаза, нос… Попытайтесь сделать так же и сейчас — показывайте в зеркало на себя или на того, с кем вы учитесь, и проговаривайте части тела. Так они будут откладываться в сознании лучше. В общем, ищите способы, фантазируйте, учитесь у кого-либо еще!

Описание внешности человека на английском языке..

Так же, как и в первом случае, вам может по какой-либо причине понадобится описать внешность того или иного человека, и для этого вам также необходимо знать названия некоторых частей тела. Но, описание человека на английском языке, как, в общем-то, на любом другом языке, может состоять из нескольких сотен различных параметров и характеристик, поэтому рассмотрим то, что дает наиболее точное и понятное описание внешности человека – его лицо. Ведь иногда достаточно сказать, что у кого-то темные длинные волосы, большой нос и карие глаза и все уже достаточно ярко представили себе этого человека, не так ли?

Части лица человека на английском языке

  • 🔊 Слушать Cheek [чик] щека
  • 🔊 Слушать Chin [чин] подбородок
  • 🔊 Слушать Ear [ɪə(r)] [иа] ухо
  • 🔊 Слушать Eye [ай] глаз
  • 🔊 Слушать Eyebrows [айброу] брови
  • 🔊 Слушать Eyelashes [айлэш] ресницы
  • 🔊 Слушать Eyelid [айлид] веки
  • 🔊 Слушать Face [фэйс] лицо
  • 🔊 Слушать Hair [хеа] волосы (в конце слова, если следовать британскому произношению, должен быть слабо выраженный звук [р], произносимый, как будто вы не выговариваете букву р; в американском варианте английского языка такого звука нет)
  • 🔊 Слушать Lips [липс] губы
  • 🔊 Слушать Mouth [мауф] рот (в конце – все тот же звук [с], одновременно похожий на [ф])
  • 🔊 Слушать Nose [ноуз] нос
  • 🔊 Слушать Nostril [ˈnɔstrɪl] [нострил] ноздря
  • 🔊 Слушать Pupil [ˈpjuːp(ə)l] [пьюпл] зрачок
  • 🔊 Слушать Tooth / teeth [тус] [тис] зуб (зубы)

Что интересно, все части лица, связанные с глазами (брови, ресницы, веки) в своем названии на английском языке имеют в виде приставки слово «eye» — глаз.

Пример использования слов в речи

Используя слова, означающие части лица, можно построить примерно вот такое описание лица человека:
He had beautiful blue eyes long eyelashes and thin brows. When his lips made a smile everybody could see his perfect white teeth. — У него были прекрасные голубые глаза, длинные ресницы и тонкие брови. Когда его губы улыбались, все могли видеть идеальные белые зубы.

Вот вы и изучили основные части тела человека, которые помогут вам описать его. Конечно, вы не сможете стать мастером словесного описания просто так, с бухты-барахты — язык учат годами. Но эти слова помогут вам описать себя или другого в чрезвычайной ситуации, просто объясниться с прохожим или продавцом и помочь сынишке сделать домашнее задание. В конце-концов, главное, что начало изучению частей человеческого тела положено. А уж описать бледно-розовый цвет кожи, высокие скулы, приятный разрез глаз и длинные вьющиеся волосы вашей девушки вы сможете, когда освоитесь с языком получше и посвятите его изучению побольше времени. Учитесь, дерзайте, осваивайте английский язык — это замечательный выбор! Удачи вам и терпения!

Желательно знать каждому современному человеку. Представьте, что Вы в отпуске или в командировке за рубежом, и во время отдыха (работы) возникли проблемы со здоровьем. Будет очень желательно объяснить англоговорящему врачу, что именно и где болит. Вообще, подобных ситуаций может быть очень много — в самолете, в магазине, в отеле, на пляже, в баре, в ресторане…

Ваши прочные знания частей тела на английском могут сослужить Вам и окружающим, которые, например, не знают языка, хорошую службу. Отправляясь в путешествие за рубеж, в идеале, конечно, составить небольшой рассказик про свои болезни и хвори, аллергию, дополнить его названиями медикаментов, которые Вам обычно помогают, и выучить. Или хотя бы носить при себе. Научите своего ребенка этим словам (основным, по крайней мере), чтобы он тоже чувствовал себя уверенно в экстренной ситуации. Конечно, все части тела на английском, которые Вы найдете в статье, выучить сразу не удастся. Начните с самых основных (например, запомните, как произносится глаз на английском, как будет на английском тело, нога, рука, волосы и т.д.), а потом постепенно запоминайте менее употребляемые слова. Также названия частей тела на английском понадобятся студентам-медикам и абитуриентам медицинских колледжей и ВУЗов. Такая таблица пригодится любому русскому или украинскому преподавателю, потому что тему: «Части тела на английском» изучают и в садике, и в школе, и в университете.

Голова (англ. head )

eye
Parts of the body Russian translation Ukrainian translation
head голова голова
face лицо обличчя
jaw челюсть щелепа
lower jaw нижняя челюсть нижня щелепа
upper jaw верхняя челюсть верхня щелепа
глаз око
nose нос ніс
bridge of the nose переносица перенісся
nostril ноздря ніздря
ear drum барабанная перепонка барабанна перетинка
ear ухо вухо
beard борода борода
moustache усы вуса
tongue язык язик
temple висок скроня
gums десны ясна
back of the head затылок потилиця
top of the head макушка маківка
skull череп череп
skull cap скальп скальп
hair волосы волосся
mouth рот рот
lip губа губа
cheek щека щока
dimple ямочка на щеке ямочка на щоці
сhin подбородок підборіддя
double chin двойной подбородок подвійне підборіддя
neck шея шия
tooth (teeth) зуб (зубы) зуб (зуби)
forehead лоб лоб

Тело (англ. body )

body тело тіло
back спина спина
chest грудная клетка груди, грудна клітка
breast грудь, молочная железа груди, грудна залоза
spine спинной хребет; позвоночник спинний хребет, хребетний стовп
rib ребро ребро
waist талия талія
abdomen брюшная полость; живот черево, живіт; черевна порожнина
navel пупок пупок, пуп
buttocks ягодицы сідниці
genitalia (genitals) гениталии, половые органы статеві органи
limb конечность (человека или животного) кінцівка, частина (тіла)
skin кожа шкіра

Глаз (англ. eye )

Рука (от кисти до плеча, англ. arm )

Рука (кисть, англ. hand )

Нога (англ. leg )

leg нога (от бедра до ступни) нога (від стегна до ступні)
hip joint тазобедренный сустав тазостегновий суглоб, кульшовий суглоб
knee joint коленный сустав колінний суглоб
thigh
(the part of the human leg between the hip and the knee)
бедро (от таза до колена) стегно
hip (a projection of the pelvis and upper thigh bone on each side of the body in human beings) наружная сторона таза и верхней части ноги у человека стегно; поперек
Knee колено коліно
Calf (calves) икра (ноги) литка
shin голень гомілка
joint сустав суглоб
tendon сухожилие сухожилля

Ступня (англ. foot )

Внутренние органы (англ. internal organs )

brain мозг мозок
spinal cord спинной мозг спинний мозок
throat горло, гортань; глотка горло, гортань, горлянка
windpipe дыхательное горло дихальне горло
bronchus (bronchi) бронх бронх
esophagus пищевод стравохід
muscle мускул, мышца мускул; м’яз
lung лёгкое легеня
liver печень печінка
stomach желудок шлунок, живіт
digestive tract пищеварительный тракт травний тракт
gastrointestinal tract желудочно-кишечный тракт шлунково-кишковий тракт
intestines кишечник, кишки кишки, кишечник
vein вена; кровеносный сосуд вена; кровоносна судина
artery артерия артерія
blood кровь кров
kidney почка нирка
pancreas поджелудочная железа підшлункова залоза
bladder мочевой пузырь сечовий міхур
appendix червеобразный отросток, аппендикс червоподібний відросток, апендикс
bone кость кістка
cartilage хрящ хрящ
nerve нерв нерв
nervous system нервная система нервова система

Теперь давайте закрепим выученную лексику. Выполните задание на тему: «Части тела на английском». Посмотрите внимательно на картинку и назовите все части тела на английском . Кстати, такое упражнение можно выполнять вместе со своим ребенком — дополнительный пункт к статье

Сегодня у нас вдвойне важная тема: мы изучаем английский и изучаем себя. Представьте ситуацию: вы в заграничной поездке вдруг почувствовали себя неважно, переводчика рядом нет. Знание названий частей тела на английском, ни много ни мало, может спасти вам здоровье, а то и жизнь: вы сможете объясниться с медицинским персоналом, и получить адекватную помощь.

Не претендуя на полноту справочника по анатомии Г. Грея, мы приведем лишь названия основных частей тела и его органов (хотя известно, что только скелет человека состоит более чем из 200 костей, и каждая имеет свое название):

Скелет человека

bone — кость
jaw ["ʤɔ:] — челюсть
joint — сустав
rib — ребро
skeleton — скелет
skull — череп
spine — позвоночник

Органы человека

brain — мозг
gallbladder — желчный пузырь
heart ["hɑ:t] — сердце
kidney — почка
large intestine / colon — толстый кишечник
liver ["livə] — печень
lungs — легкие
pancreas ["pæŋkriəs] — поджелудочная железа
skin — кожа
small intestines — тонкий кишечник
spinal chord — спинной мозг
spleen — селезенка
stomach ["stʌmək] — желудок
urinal bladder — мочевой пузырь

Голова

cheek — щека
cheekbones — скулы
chin — подбородок
ear — ухо
eye ["aɪ] — глаз
eyebrow / brow — бровь
eyelid / lid — веко
eyelash / lash — ресница
forehead ["fɔrɪd] (BrE ) / (AmE ) — лоб
hair — волос, волосы
head — голова
iris — радужная оболочка глаза
lip — губа
mouth — рот
nape, back of the head — затылок
nose — нос
nostril — ноздря
pupil — зрачок
tongue ["tʌŋ] — язык
tooth (мн . ч .: teeth ) — зуб(ы)

Туловище

back — спина
belly — живот
breast — грудь (грудная железа)
buttocks — ягодицы
chest — грудь (грудная клетка)
genitals — половые органы
navel ["neɪvl] / belly button — пуп, пупок
neck — шея
pelvis — таз
shoulder — плечо
waist — талия

Руки

arm — рука (от кисти до плеча )
armpit — подмышка
elbow — локоть
hand — рука (кисть )
finger — палец (руки )

thumb ["θʌm] — большой палец руки
index finger — указательный палец руки
middle finger — средний палец руки
ring finger — безымянный палец руки
little finger — мизинец, маленький палец руки

fist — кулак
knuckle ["nʌkl] — сустав пальца
nail — ноготь
palm — ладонь
wrist — запястье

Ноги

ankle ["æŋkl] — лодыжка
calf ["kɑ:f] (множественное число: calves ) — икра (ноги )
heel — пятка
hip — бедро, бок (наружная сторона таза и верхней части ноги )
foot (мн. ч.: feet ) — ступня, нога (ниже щиколотки )
knee ["ni:] — колено
leg — нога (от бедра до ступни)
thigh ["θaɪ] — бедро (от таза до колена)
toe ["təu] — палец ноги

big toe — большой палец ноги
little toe — мизинец ноги

shin / shank — голень

Кровеносная, нервная система

artery — артерия
blood ["blʌd] — кровь
nerve — нерв
vein — вена
vessel — (кровеносный) сосуд

Да, тема ответственная и серьезная. Но чтобы наша статья не вышла слишком сухой, внесем в нее свежую нотку английского сленга. Перед вами 10 самых популярных разговорных идиом, посвященных частям тела (сленг хоть и остроумен, но беспощаден, главное — ничему не удивляйтесь):

1. Muffin top — «верхушка маффина»

Складки жира в районе талии, выступающие из слишком узких юбок и брюк наподобие пышной, выпирающей из формы верхушки маффина. Особенно характерны для любительниц джинсов с низкой посадкой, которые не только не скрывают, а даже подчеркивают лишние килограммы.

2. Saddle bags — «седельные мешки»

Изначально, седельными мешками или подседельными сумками назывались мешки или тюки, свисающие на бока лошади по обе стороны от седла. В данном контексте речь идет об излишне пышных бедрах: в русском обиходе мы изобретательно называем такие бедра «галифе».

3. Bat wings или bingo wings — «крылья летучей мыши», «крылья Бинго»

Дряблые свисающие мышцы предплечья (как правило, у пожилых людей), которые при энергичных движениях рук колышутся, напоминая некоторым досужим шутникам крылья летучей мыши. Причем здесь «Бинго»? Это традиционная игра в домах престарелых, и победители, радуясь, размахивают поднятыми руками, демонстрируя bingo wings .

4. Moobs (man boobs) — «мужская грудь»

Комбинация слов man («мужской(ая)») и boobs (сл. «женская грудь»). Эта «часть тела» появляется при избыточном весе у мужчин.

5. Spare tire/tyre, donut — «запасное колесо» вокруг талии

Spare tire ["spɛː ˈtʌɪə] (AmE) или spare tyre (BrE) означает валик жира вокруг талии, похожий на надутую автомобильную шину. Эту же «часть тела» называют donut , «пончик» (а по-русски это называется «спасательный круг на талии»).

6. Beer belly, pot belly — «пивной животик», «живот горшком»

Выражение, ставшее интернациональным. Такой животик, впрочем, может образоваться не только от злоупотребления пивом, но и от увлечения сладким. Pot belly (pot — «горшок») — еще одно определение этой «выдающейся» части тела.

7. Love handles — «бока»

Речь идет о жировых отложениях в тазовой области сзади (чуть выше, чем saddle bags ). Слово love известно всем, слово handles означает «ручки, рукоятки»; перевод додумайте сами.

8. Chubby cheeks — пухлые щеки

Chubby означает «полный, пухлый, упитанный». Пухленькие щечки, особенно у детей, могут быть очень милыми, не правда ли?


9. Stovepipe legs — полные ноги

Идиома stovepipe [ˈstəʊvpʌɪp] legs описывает массивные полные ноги, напоминающие трубы дымохода (stovepipe — «дымоход, дымовая труба»).

Оказывается, чтобы ребёнка научить тому, как называются части тела на английском языке, нужно совсем немногое.

Для начала выбираем, какие слова нам необходимы

Глаз - eye - - [ай];
Нос - nose - - [ноуз];
Рот - mouth - - [маус];
Щека - cheek - - [чи:к];
Бровь - eyebrow - [ˈaɪbrau] - [айбрау];
Ресница - eyelash - [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш];
Борода - beard - – [биэд];
Язык - tongue - - [танг];
Лоб - forehead - [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид];
Ухо - ear - [ɪə] - [иэ];
Шея - neck - - [нэк];
Плечо – shoulder - [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ];
Палец руки – finger - [ˈfɪŋɡə] - [ˈфингэ];
Живот – stomach - [ˈstʌmək] - [ˈстамэк];
Колено - knee - - [ниː];
Талия - waist - - [вейст];
Спина - back - - [бэк].

Теперь нам необходимо сделать, чтобы процесс изучения английских слов для малыша был интересным, ярким.

Что необходимо сделать чтобы ребёнок запомнил «Части тела» на английском языке?

1. Покажите каждую часть тела на себе, а затем уже на малыше. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, переходите к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос малыша)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаем глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаем уши) One ear, two ear.

3. Проведите весёлую игру «Кто быстрей».
— Touch your eyes!
— Touch your mouth!
— Touch your ears!
Повторяйте быстрее и быстрее с каждым разом. Правда, только в том случае, если малыш уже не путается.

4. Усложняем игру и назовём её «Путаница».
-Touch your nose. (трогаем глаза)
Touch your eyes. (трогаем нос)

Если малыш усвоил слова, дайте ему возможность побыть командиром. Пускай он отдаёт приказы, а Вы — исполняйте.

5. Параллельно с этими играми неплохо было бы постепенно выучить песню «Head, Shoulders, Knees and Toes», которая поможет с легкостью выучить некоторые «Части тела» на английском языке

7. Просматриваете видео и мультфильмы на английском языке по теме «Части тела», которые помогут разобраться с правильным произношением слов:


8. Задания по теме «Части тела» на английском языке
И, наконец-то, последнее задание, которое развивает письменные навыки, то есть необходимо уже уметь писать слова.


Если Ваш малыш с лёгкостью справится с последним заданием, то без сомнения он на отлично освоил тему «Части тела» на английском языке.