Мозг как биокомпьютер и его гносеологические возможности. Человеческий мозг от биокомпьютера и космокомпьютера к духовносмысловому разуму

Уважаемые читатели, вы все маетесь и сомневаетесь, мучаете себя вопросами, а между тем в Петербурге есть люди, которые все уже знают и могут ответить на все вопросы. Так утверждает ученый Валентин Карелин, который, по его словам, заново открыл способ подклю-чения к мировому биокомпьютеру, или Высшему разуму.

Библия - инструкция

Тридцать лет назад Валентин Карелин - ученый-технарь, занимавшийся робототехникой, обнаружил в жизни явную нелогичность. «К любой электронной системе прилагается инструкция, чтобы понять, зачем она нужна и как работает. Человек - тоже система, как и весь мир. Где инструкция к человеку и к миру? Нет? Это никак не вяжется с целесообразностью мира», - подумал ученый.

Одновременно мучил и еще один непорядок. Люди тонут в море книг и информации, постичь их мы физически не можем.

Но это нелогично, должно быть где-то средоточие всех знаний. Тем более что есть «косвенные улики»: ученые часто совершают свои открытия после того, как их посетит мысль, неизвестно откуда пришедшая. Вероятно, им приоткрывают дверь в некое хранилище знаний.

В поисках инструкции к человеку и «информхранилища» ученый взялся за Библию и предположил, что она нуждается в новой расшифровке. На это ушли годы, а в итоге получилась «потрясающая научная работа», объясняющая устройство мира как системы и подсистемы под названием «человек». К тому же там объясняется, как подключаться к тому самому «хранилищу», где есть ответы на все вопросы. Называется оно - Высший разум, или биокомпьютер.

Небесный Интернет

В Библии ученый выявил массу неясностей. Что значат фразы «земля была безвидна и пуста», когда и земли-то еще не было, или «да будет свет, и стал свет», когда солнце и луна еще не созданы? Когда же расшифровал - все понял. В Библии чередуются схожие глаголы: сотворил, создал, сделал - на деле это три разных действия. Сотворил - это деяние в разуме, создал - это действия в духовном мире, ну и сделал - это в мире материальном. Процесс рождения мира обрел новую интерпретацию.

– Сказано: «Сначала Бог сотворил небо и землю». То есть он еще ничего не сделал, он только подумал о них. Конечно земля будет безвидна - ее же еще нет.

– Решив делать небо и землю, ОН и говорит: «Премудрость, ну-ка иди сюда», - и она пришла. ОН назвал ее светом разума, и стал свет. Провел круговую черту по лицу бездны, и премудрость все наполнила. ОН говорит - хорошо, хватит. Для чего хватит? Для того, чтобы запроектировать весь мир и потом всем этим управлять. Премудрость и есть тот самый биокомпьютер.

Мы так устроены, что можем к ней обращаться. На иконах изображают душу человека с глазами, ушами, ртом и челом. То есть в духовном мире мы Бога видим, слышим, говорим с ним и понимаем его разумом, подобным божьему. Но разум - это не мозг под черепной коробкой.

– Мозг - видимый орган и управляет телом. Мысли же невидимы, и производит их невидимый орган, а именно разум. Когда душа помещается в тело, разум оказывается посредине. В Библии разум и сердце одно и то же. Сердце не физическое, которое просто насос для крови, а невидимое (оно и называется так, потому что в середине и центре), и находится в области солнечного сплетения.

По Карелину, наш разум - так сказать, персональный компьютер, который может присоединиться к разуму глобальному. Он заполняет всю атмосферу, в миллиарды раз мощнее всего созданного людьми и легко доступен. В центре Карелина устанавливать связь с Высшим разумом учат за четыре дня. Главное - это понять инструкцию, скрытую в Библии. На это уходит три дня, а на четвертый умение придет, и останутся только технические мелочи.

Мы первые на связи с небом

Процесс связи, по словам ученого, сродни интуиции, только тут ее можно вызывать сознательно. Человек формулирует вопрос, задает его, а потом на мысленном экране читает ответ. Все это вместе и называется мышлением, точнее, мыслешлением. Ведь слово «мысль» значит «мы слились», то есть установили контакт. Подобную связь могли устанавливать и раньше. Например, египетские жрецы владели «биокомпьютерной» грамотностью, но к получаемым знаниям всех не подпускали, за что и поплатились - контакт был потерян, их цивилизация исчезла. Моисей был тоже «продвинутым пользователем» и с помощью биокомпьютера создал из бедуинов еврейскую нацию. Греческие философы этим умением владели. Ну и, наконец, Иисус поднял это знание на новую высоту, все по полочкам разложил и Новый Завет оставил. Его знания мы за две тысячи лет утратили. И вот в третьем тысячелетии в России состоялось новое открытие Библии и биокомпьютера.

Почему у нас? У Карелина есть своя историческая теория. Бог с Россией долго экспериментировал. Сначала до основания разрушил империю Романовых, дабы в порядке эксперимента люди на голом месте построили империю (СССР) с идолами (вождями) вместо Бога. Потом и эту империю разрушил, опять подчистую, чтобы мы построили третью, которая превзойдет остальной мир. Вторая причина нашего лидерства - в русском языке, где все библейские слова имеют два значения: материальное и духовное. Читая по-русски, проще понять инструкцию в Библии.

Гении пачками

Самый «революционный» результат работы с биокомпьютером - возможность узнать предназначение человека. Каждому из нас выдано задание для жизни в материальном мире, где мы как бы в командировке из мира духовного.

– Гоголь сказал, что в России две беды: дураки и дороги. Дурак - это не глупый человек, а человек не на своем месте, мышь в кресле льва, лев в гнезде орла, хрустальная ваза, которой гвозди забивают. А идет он неверными путями, вот вам и дороги.

Тот, кто не следует предназначению, мучается, встречает препятствия, в итоге умирает раньше - Бог отзывает несправившегося. Если же человек идет к своему предназначению, то все у него получается, и зовут его гением. Узнать предназначение в биокомпьютере очень просто. Заносишь в него имя, фамилию и отчество человека и тут же получаешь его «задачу», способности и наличие «божьих даров».

– Выяснять это надо при рождении ребенка. А потом уже в соответствии с назначением и вести его по жизни через специальные школы и институты. У нас сейчас все иначе. Я обследовал первый курс Политеха, 1200 человек. Из них выявил около 80 сверхгениев. Семеро таких учились на радиотехническом. Все бы хорошо, только гениальны они в другом: из них вышли бы гениальные писатель, целитель, пастырь, педагог и даже дрессировщик - но ни одного технаря.

Ситуацию надо исправлять, считает ученый. Если каждого вывести на его предназначение, то мы достигнем невероятных высот. Пока же Валентин Карелин собирается на 300-летие Петербурга подарить триста гениев, которых, как выясняется, можно растить как розы в оранжерее.

Данила СОЕВ

/ О биокомпьютере

Биокомпьютер как тонкоматериальная структура сопровождения человека.

Одной из тонкоматериальных структур, сопровождающих человека, является биокомпьютер .

Многие из Вас, кто открывает у себя экран внутреннего видения и уже может общаться с биокомпьютером, узнают, что он принимал участие в ваших снах, сопровождал Вас, порой с детства. Некоторые события биокомпьютер может Вам показать, воспроизвести. Выясняется, что эта тонкоматериальная структура могла влиять в некоторых случаях и на Ваши поступки. Сами эти тонкоматериальные структуры могут иметь происхождение как искусственное, так и естественное. Одни к человеку, можно сказать, приставлены, другие сами его выбрали. И, изучая их, можно представить по аналогии, как в будущем предстоит сотрудничать с тонкоматериальными структурами еще более глобальными. Потому что биокомпьютеры, как мы их называем, созревая, переходя от человека к человеку (они сами сообщают, что после смерти они переходят к другому, третьему и т.д.), в конце концов проходят этап выхода в окружающее пространство и существуют уже независимо от человека.

Часть таких структур мы наблюдаем в виде тонкоматериальных объектов. И, самое главное, при работе с этими всеми структурами необходимо соблюдать технику безопасности. Быть очень осторожными, находясь в контакте с ними, иметь очень твердую позицию сознания. Прежде всего, следует четко представлять, как для вас важно ваше собственное сознание, ваша личность, ваша индивидуальность. Поэтому важно ни в коем случае не принимать сознание биокомпьютера или, тем более, сознание глобальной структуры за свое собственное.

Почему этот век считается нервным? Это связано с увеличением объема информации,поступающей из радио- и телепередач, печатных изданий, интернета и т.д. в дополнение к заложенному в человеке от рождения и уровнем его энергетики. Перезагрузка информацией нередко сейчас приводит неправильно ориентированных в восприятии реальной действительности, ослабленных энергетически людей к нервным срывам. А в дальнейшем может приводить и к сумасшествию (причем активному), появлению маньяков.

Мы неоднократно в ходе исследовательской деятельности сталкивались с аналогичными ситуациями, иллюстрирующими, что именносверх-нормальная перегрузка информацией приводила не занимающихся своим развитием людей к патологиям как в здоровье, так и в поведении.

Можно проанализировать иные ситуации, когда тонкоматериальная структура, переходя от человека к человеку, может рассказать эпизоды из прошлых жизней своих «хозяев». На этомстроится ошибка представления о перевоплощениях. В прессе неоднократно сообщались подобные факты. К примеру, если индийская девочка рассказывает и показывает, где зарыт клад, оставленный прежними родителями, то, по нашему мнению, это связано с памятью самого биокомпьютера. В данном случае интересна позиция сознания человека. Специалистами метода Бронникова многократно делался анализ работы биокомпьютеров путем перекрестного опроса. Накопленная в данном направлении статистика позволяет утвердиться в определенном мнении: примерно 30% биокомпьтеров имеют нейтральную позицию по отношению к человеку. Некоторые стараются ему помочь, а другие вредят человеку, как будто играют, шутят, порой даже зло, жестоко (исходя из своей точки зрения). Общение с человеком для них - развлечение. Зная о том, что уготовано человеку, они остаются равнодушными и не предупреждают человека о предстоящей беде. Большинство же биокомпьютеров сообщают, что люди с ними не общались, не умели этого делать, разве что один раз - перед смертью.

Практически все биокомпьютеры утверждают, что могут сберечь человека, могут помочь по-своему, но прежде всего их надо этому научить. Поэтому нередко те идеи, которые они выдают, как варианты спасения человека, оказания ему помощи в улучшении здоровья, на поверку оказываются не очень-то состоятельными. Т.е. рассказы целителей, советы, которые дают люди в измененном состоянии сознания, далеко не всегда есть истина, которой необходимо следовать.

Еще одна хитрость или подвох, которые возможны при контакте с тонкоматериальными структурами, заключается в том, что они находятся в другом пространстве и имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о строении тела и других показателях человека.

Исходя из вышеизложенного, приходим к выводу: если человек общается с тонкоматериальными структурами, чему помогает обучение по методу В.М. Бронникова, то через эти объекты он имеет доступ к очень большому объему информации. Но для получения объективной информации необходимо - при строгом соблюдении техники безопасности - биокомпьютер обучить помогать человеку. Так, например, зачастую биокомпьютеры утверждают, что могут выполнить все упражнения, готовы во всем помочь и все знают. Но делается какой-то несложный тест, предлагается решить элементарную задачу, допустим, по анатомии. И выясняется, что они ничего в этом не смыслят. Таким образом, приходим к выводу, что и их необходимо обучать ис безусловным соблюдением техники безопасности.

О необходимости знания и соблюдения техники безопасности.

Вот типичные случаи самопроизвольного включения биокомпьютера, что может быть спровоцировано сильным испугом, физической или психической травмой.

Например, у ребенка (или у взрослого человека) при закрытых глазах появляется яркая точка, возникает экран, потом появляются разные картинки, сюжеты. Иногда они возникают сами, затем могут появляться все чаще, приходят ночью, среди дня. Ребенок начинает их пугаться, словно страшного фильма, эпизоды которого «прокручиваются» снова и снова. Картинки становятся все более реальными, и, в конце концов, родители обращаются к психиатру, т.к. дети полностью отключаются от нормальной жизни. Нередко такие ситуации, заканчиваются печально. Это типичный пример неуправляемой работы биокомпьютера без знания техники безопасности, причем для представителей всех возрастных категорий. Поэтому крайне важно вовремя получить необходимые знания и выбрать правильную позицию сознания, зная, что биокомпьютер - структура тонкоматериальная, точнее сказать, нематериального характера со своим собственным сознанием. Поэтому не всегда точно можно определить, кто ваш собеседник: человек или иная структура (нематериальная).

Об оказанной помощи.

Очень интересный случай произошел в Китае. У 13-летней девочки было сверхчувствительное восприятие. Ее, буквально, мутило, если рядом случайно оказывался пьяный, а каждые 2 часа она сменяла одежду, поскольку та ей казалась очень грязной. Девочка ощущала каждую пылинку, каждую частичку грязи. Она иначе воспринимала людей, их эмоции, ей трудно было вообще находиться в обществе, в транспорте. Мама водила ее в церковь, ставила свечи, приводила целительниц, поливала святой водой. А психиатр сказал, что ребенок совершенно нормальный. То есть позиция сознания у девочки достаточно нормальная, но она хотела и не могла избавиться от такой сверхчувствительности.

Лишь публикация в республиканской прессе о методе В.М. Бронникова помогла прийти к решению проблемы. Буквально за одно занятие у девочки нормализовался энергообмен, а еще 4 усиленных тренировки позволили включить биокомпьютер. С первых же занятий он стал управляемым, выполнял задания четко, по программе, и дал обязательство понизить чувствительность, т.к. он прислушивался к ее ощущениям. А через 3 дня девочка стала совершенно нормальным ребенком. Познакомившись позже с нашими ребятами, владеющими управляемыми биокомпьтерами из числа тех, кто проходил курс реабилитации слепых, больных сахарным диабетом, ДЦП, и обычными здоровыми ребятами - учениками нашей воскресной школы, она призналась: «Моя жизнь была настолько невыносимой, что мне уже порой хотелось, чтоб она прекратилась». Ведь девочка за 8 лет существования своей странной проблемы через многое прошла. Стала бояться людей, врачей, друзей и даже свою маму.

Решив свою проблему, она продолжила работу с биокомпьютером, развив способность к записи любых чисел в большие таблицы, умение видеть организм изнутри. Эти свойства биокомпьютера ей необходимы для помощи маме, больной сложной формой сахарного диабета. Наши врачи дали девочке определенные знания по медицине, применение которых привело к улучшению здоровья ее мамы.

И последний, тоже очень характерный случай. Парню 22 года. С виду абсолютно нормальный, любит стихи, но даже не его высокомерность, а что-то иное непроизвольно внушало недоверие. И действительно, периодически на него будто бы нечто находило. К примеру, он записывал в тетрадь очень аккуратно, мелким почерком, разные слова. Мы пересняли страниц 20. На каждой странице повторяющиеся бессмысленные слова и числа. «Билесатаниров-80», «ясигмактировка-25», «пеленгация», «ширингация», «миссаривание», «иседливация»…и все это аккуратно, в столбик, как какая-то программа. То есть, переодически он - нормальный человек, а периодически - непонятно кто.

После нескольких занятий по методу В.М. Бронникова у него нормализовался сон, случаи ухода от реальности стали крайне редки. И он, наконец-то, понял, что его проблема состояла в подмене собственного сознания сознанием биокомпьютера. Через недельку занятий перед нами предстал совершенно иной человек. Вернувшись к нормальной жизни, ему пришлось заново обучаться домашней и хозяйственной работе, ходить в магазин, мыть посуду. Поскольку все, что в нем когда-то было человеческого, за эти 3 года забылось. Маме пришлось учить его, как маленького ребенка, общению с друзьями, приему гостей, занятию домашним хозяйством. Она строго следила за тем, как он воспитывал себя, учитывая, что биокомпьютер находится постоянно с ним, и в него теперь закладывается уже новая программа нормального поведения человека в материальной жизни.

Как же происходит переход от ненормального общения с биокомпьютером, если таковое уже случилось, или от отсутствия такового общения вообще - к грамотному взаимодействию и нормальной работе с ним?

Как должен работать хорошо отрегулированный, воспитанный, грамотно обученный биокомпьютер - тонкоматериальная структура сопровождения человека?

Во-первых: биокомпьютер должен включаться точно по команде, никаких самопроизвольных включений (без команды человека).

Во-вторых, в биокомпьютер закладывается только необходимая информация. Дополнительную информацию можно заложить в биокомпьютер, только в случае опасности, грозящей человеку. Человек разрабатывает и вносит в биокомпьютер программу, в которой определены задачи и условия работы с биокомпьютером, и просит биокомпьютер предупредить его в случае опасности, грозящей ему или его родственникам. Однако биокомпьютеру нужно объяснить, что такое опасность. Попутно человек отрабатывает с биокомпьютером ряд определенных тестов с целью получения в дальнейшем от него объективного анализа и достоверной информации. Кроме того, полученные данные сравниваются с данными, полученными от товарищей, обладающими такими же способностями. И только лишь совмещенный объективный результат принимается за рабочий вариант. Если же сразу начать принимать за истину все то, что вы увидели (с помощью БК) вокруг, и тем более рассказывать это всем остальным, то будет идти накачка психосферы, и те объекты, которые были иллюзорными, могут в конечном итоге, стать почти истинными.

Кстати, такие объекты зафиксировали наши эксперты. На Кара-Даге, например, есть места, где объекты реально существуют, и они имеют один вид, один характер, а есть такие места, где реальными легендами, разными случаями инструкторы пугают людей. И вот там объект висит, но он совершенно отличается от естественного происхождения или от такого, какой имеет какую-то реализацию, предназначение. В таких случаях специалисты за счет практики, за счет постоянного сомнения и проверок своей объективности, на основе наработок, постоянных упражнений по 2-й и по 3-й ступеням, записи чисел, работы с анатомическим атласом, теоретических знаний по медицине с присутствием на хирургических операциях и т.д. - в достаточной степени нарабатывают объективность, позволяющую им уловить разницу между объектами иллюзорными и объектами реальными.

Тонкоматериальные структуры, которые оказывают всяческую помощь и следят за выполнением человеком своего предназначения, вместе с Биокомпьютерамиизвещают, что человек действительно создан по образу и подобию Бога. Ему предстоит осознать свое предназначение и реализоваться здесь, никуда не улетая, и биокомпьютеры способны в этом помочь.

Поэтому, чаще всего, на задаваемые тонкоматериальным структурам вопросы, нам с помощью биокомпьютера отвечают, что пока нам только лишь помогают, и почти никто не мешает.

У нас же одна задача - скорее овладеть нормальной позицией сознания, одинаково развить левое полушарие - логику, и правое - видение, - научиться пользоваться тем и другим грамотно и, развивая свои способности, приступить к реализации той задачи, для которой мы все предназначены, - познать себя, овладеть профессией «Человек».

Подготовлено по материалам лекций и исследованийШколы Бронникова.

Крупнейший специалист в области исследований мозга Сперри считает, что мозг и его деятельность не могут более рассматриваться как полностью объяснимые в терминах его химической и молекулярной биологии. "Вместо того, чтобы исключать сознание и дух, что ранее принималось за правило, новая форма отношений "сознание-мозг" признает сознательные свойства субъективного опыта в интегральной, функциональной роли на высших уровнях иерархии причинного контроля мира. Изгоняемые из научного объяснения в течение долгого времени субъективные состояния и свойства должны, образно говоря, занять водительское сиденье в теории мозговой деятельности как венца эволюции".

Действительно, все вышепоставленные вопросы объясняются, если признать, что наряду с механизмом рефлекторных реакций, связанных с обработкой информации, поступающей только от сенсорных систем организма, механизм сознания обладает полевым каналом поступления информации извне. Именно наличием полевого канала объясняется множество феноменов экстрасенсорики и парапсихологии. Например, эпизоды, относящиеся к так называемому речевому синдрому.

В 1987 году в Тульской области пенсионер Г.С. Смирнов на следующий день после сильнейшего удара по голове стал свободно говорить по-немецки, которого раньше не знал; в 1992 году девочка из Ярославля после перенесенной тяжелой болезни вдруг заговорила на шумерском языке, существовавшем в третьем тысячелетии до новой эры; в Москве 70-летняя больная после перенесенного инсульта, забыв родной язык, начала изъясняться на иврите, который знала в детстве; пенсионер С.П. Перов, придя в себя после автокатастрофы, начал говорить на старофранцузском языке; "лунатики" во время сна и медиумы во время спиритического сеанса легко переходят на иностранные языки, хотя в нормальном состоянии они этими языками не владеют. Так, медиум Лаура Эдмондс из Америки, не зная никакого языка, кроме родного, французского, легко и свободно говорила на 10 различных языках во время таких сеансов и даже пела на итальянском, индийском, немецком и польском языках, совершенно бессознательно и не понимая ни слова; девочка из США, Эмилия Толмэдж, не знавшая ни одной ноты и никогда не игравшая ни одной мелодии, неожиданно написала ноты и блестяще исполнила на фортепиано музыкальное произведение; 27-летний немецкий монтер Томас Б. наутро после вечернего скандала с женой заговорил по-русски, совершенно забыв родной язык - немецкий. Занятия с преподавателем ни к чему не привели - Томас оказался "неспособным к языкам" и тут же забывал все немецкие слова.

Ортодоксальная психофизиология не в состоянии объяснить эти феномены, и, как правило, отбрасывает их как несуществующие. Точно так же, несмотря на яркие, кричащие факты, отвергаются другие особенности механизмов мышления и памяти: их объем и быстродействие.

Так, в начале 80-х годов в средствах массовой информации появилось сообщение: малограмотная женщина из Индии по имени Шакунтала Деви вычислила с точностью до единицы корень двадцать третьей степени из 201-разрядного числа, опередив на 10 секунд один из самых сложных компьютеров США - ЮНИВАК 1108. При этом она утверждала, что не знает, как это делается. Ученые высчитали: если допустить, что решение задачи компьютером и индийской женщиной проводить с применением одного и того же алгоритма (без учета обращения к памяти), то при тактовой частоте в компьютерной сети 10 МГц человеку для решения задачи потребовалось бы не менее восьми суток. А если учесть, что во время решения этой задачи человеку, кроме процесса мышления, необходимы многократные обращения к памяти, сохранение и извлечение большого объема цифровой информации, сложность работы возрастает неимоверно. Как сказал бы герой А.П. Чехова: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". А оно есть! Вот несколько примеров, взятых из Книги рекордов Гиннесса.

В 1995 году Хирокоен Гото из Токио назвал по памяти число с точностью до сорока двух тысяч ста девяносто пяти (42.195) знаков. Рекорд зафиксирован в Токийском радиовещательном центре.

Александр Эйткен из Новой Зеландии за две секунды возвел в квадрат число 57.586.

Голландец Уиллем Клайн перемножил за 48 секунд два девятизначных числа.

Бхандданта Вумса в 1994 году прочел наизусть 16 000 страниц буддийских канонических текстов.

Ян Смэтс (Южная Африка) в преклонном возрасте выучил 5 000 книг.

Дэйв Фэроу (США) в 1996 году запомнил случайную последователь-ность из 52 перетасованных вместе колод карт (2704 шт.), бросив на них один быстрый взгляд.

И все это при том, что быстродействие нейронных сетей, которое ограничено временем прохождения по нервным волокнам потенциала действия и временем синаптической передачи, исключает возможность решения поставленных задач в указанное время.

Многочисленные исследования показали, что в момент "расчета" мозг такого человека бездействует, т.е. на самом деле он не считает. Тогда откуда берется верный результат? Люди-счетчики утверждают, что они видят ответ на некоем воображаемом экране и просто зачитывают его.

"Человеческий мозг есть всего лишь биологический компьютер и приемо-передатчик информации", - пишет Эклс, антрополог, лауреат Нобелевской премии.

Торсионный мозг

По мнению многих ученых, все проявления психической деятельности человека обусловлены функционированием биокомпьютера сознания (БКС) именно по принципу полевых информационных взаимодействий. Основанный на молекулярной элементной базе биокомпьютер сознания (БКС), обладающий памятью и способностью мышления, включает в себя кору головного мозга и некоторое пространство физического вакуума конечного размера вокруг головы.

Академик А.Е. Акимов по этому поводу пишет: "Индивидуальное сознание является своеобразным биокомпьютером. Оно как функциональная структура включает в себя не только собственно мозг, но и структурированную в виде вычислительной машины астральную материю в пространстве около мозга".

Все это означает, что функционирование биокомпьютера сознания (БКС) реализуется на уровне физического вакуума путем взаимодействия торсионных полей, несущих информацию о структуре спиновых систем молекул. Установить взаимосвязь между торсионными полями и человеком как самоуправляемым источником этих полей можно с помощью концепции "спинового стекла", используемой для создания модели механизмов мозга. Особые свойства спиновых стекол обусловлены неупорядоченностью и несогласованностью магнитных взаимодействий между их атомами.

Математические модели, применяемые для описания спиновых стекол, оказались полезными для решения сложных задач информатики, нейрологии и теории эволюции.

В начале 80-х годов Дж. Хопфилд из Калифорнийского технологического института предложил новое важное применение математических методов, разработанных в теории спиновых стекол. Он понял, что, если подобрать подходящие правила динамики, система, аналогичная спиновому стеклу, может производить вычисления и хранить информацию. Эта система исключительно интересна, поскольку по своим свойствам похожа на мозг человека значительно больше, чем цифровые компьютеры.

Предполагается, что мозг - это аморфная среда (стекло), обладающая свободой в динамике спиновых структур. Торсионное поле через состояние спиновой подсистемы некоторых составляющих нейрона может влиять на состояние самого нейрона и тем самым оказывать действие на процессы ассоциативной памяти, образного мышления человека или рефлекторную деятельность животных.

Совокупность торсионных полей всех молекул нейрона образует торсионное поле нервной клетки, несущее информацию о ее состоянии - возбужденном или спокойном. Торсионное поле нейрона является частью торсионного поля коры головного мозга, которое несет информацию об идеях (образах). "Функционирование нейрона как единого целого должно допускать обмен неискаженной информацией между корой мозга и торсионными полями - перевод ее с уровня структур мозга на уровень торсионных полей и обратно - от спиновых структур астрального тела к созданию "мозаики" возбужденных нейронов".

В физическом вакууме происходит взаимодействие торсионных полей, входящих в состав биокомпьютера сознания (БКС) индивида, с торсионными полями, образованными другими объектами. Спиновая структура этих объектов должна быть близка к спиновым структурам мозга. Среди таких объектов могут быть торсионные поля - фантомы (носители идей или образов), возникшие когда-то в процессе их генерации другим индивидом или внешней полевой (торсионной) структурой, которые продолжают свое независимое существование в Тонком Мире неопределенно долгое время. Логично предположить, что биокомпьютер сознания (БКС) включает в себя двухуровневое устройство ввода (из тонких сфер и от периферических сенсорных систем), а также вывод информации. И видимо, на функциональном уровне биокомпьютер сознания (БКС) оперирует единым "унифицированным" языком, обеспечивающим без потерь и искажений перевод информации с уровня структур мозга на уровень тонких структур и обратно.

В результате тщательных исследований этих вопросов ученый Бобров пришел к следующему выводу: "...в качестве структурной единицы в механизме межуровневого обмена информацией и структурного элемента головного мозга, спиновая система которого в составе "мозаики" участвует в создании идеи (образа) на уровне физического вакуума, следует рассматривать возбужденную нервную клетку".

На уровне физического вакуума возбужденному нейрону соответствует торсионное поле, идентичное спиновой структуре этого нейрона. Образу ("мозаике" возбужденных нервных клеток или системе торсионных полей этих клеток) на уровне физического вакуума должно соответствовать сложное торсионное поле, адекватное структуре спиновой системы мозга. "Функцию элементной базы биокомпьютера сознания (БКС) выполняют не белковые, а иные - специфические молекулы, входящие в состав клеточных или субклеточных структур".

Выводы А.В. Боброва подтверждаются результатами исследований ученых Международного института теоретической и прикладной физики. Они утверждают, что в мире, в котором реальны явления психофизики, торсионные поля, обусловленные кручением пространства, представляют объект одновременно материальный и идеальный. "Материя - это искривления и скрутки пространства-времени или деформация физического вакуума с относительно простой внутренней структурой; частицы - более устойчивые и локальные, поля - менее устойчивые и распределенные. Идеи - объекты рефлексии сознания, взаимосвязанные с особенными сложноорганизованными структурами физического вакуума".

Концепция торсионных полей снимает противоречие "материя-идея", поскольку эти категории перекрываются в той мере, в которой "индивидуальное сознание способно бессознательно или осознанно усилием мысли производить изменение структуры (кривизны, кручения) пространства-времени". Реальность психофизики означает реальность взаимодействия идеальных и материальных объектов. Переносчик такого взаимодействия также должен обладать свойствами материального и идеального, и в то же время сам являться объектом реального мира.

Академик А.Е. Акимов и другие ученые считают, что в процессе рефлексии некоторой идеи сознание вступает во взаимодействие с отвечающей ей структурой вакуума. В общем случае происходит изменение структуры за счет генерации мозгом соответственных торсионных полей. При этом также меняется структура связей мозговой нейронной сети, тех связей, которые соответствуют образному восприятию данной идеи. "Сложные физические торсионные поля порождают, с одной стороны, особые состояния мозга, то есть абстрактные и конкретные образы в сознании человека и особую деятельность бессознательного. С другой стороны, они сами порождаемы особым состоянием мозга, но при этом как бы оторваны от сознания, в некоторой степени не зависят от него, существуют самостоятельно и могут быть восприняты другим мозгом".

Как пройти в библиотеку?

Однако, когда речь идет о биокомпьютере сознания (БКС), возникает еще один вопрос: откуда же сознание извлекает огромные объемы информации? Характерно, что почти все знания точных наук получены не формально-логическим путем, а посредством интуиции. Это объясняется наличием Информационного Поля Вселенной, Мирового Разума, с которым и взаимодействует сознание. Представление о мировом информационном "банке данных" имеет глубокие корни в философии Платона, Лейбница, Шеллинга, Гегеля и других представителей объективного идеализма.

Механизм взаимодействия торсионных полей с нейронной сетью мозга иллюстрирует способ общения индивидуального сознания с космическим банком информации. "Банк информации представляется множеством самостоятельных устойчивых объектов типа фантомов, которые однако не порождены индивидуальным сознанием, а являются отражением универсальных идей, существующих как бы вне времени и пространства, а мозг представляется своеобразным биокомпьютером".

Академик РАЕН Г.И. Шипов утверждает: "Наш мозг - это прибор, который взаимодействует с торсионными полями, несущими информацию. В структуре этой картины мира существует информационное поле, содержащее информацию обо всем, что может быть, что было и что будет. Торсионные поля функционируют как посредники, они связывают нас с информационным полем, которое в западной терминологии называют полем сознания".

Итак, биокомпьютер существует, и его можно даже открыть. Очень хочется это сделать, но страшно. Очень уж интересно заглянуть в этот компьютер, хотя бы просто узнать, что же человек там "видит" и как это все выглядит. Пример: ясновидящая Мэри Энн Скиндфилд. К ней НАСА обратилось с просьбой отследить определенный спутник и дать им конкретную информацию по приборам. Мэри Энн назвала показания приборов, а когда ошеломленные ученые попросили ее объяснить, как она это узнала, то услышали еще более ошарашивающий ответ. Оказывается, она "просто летала рядом" и считывала показания космических приборов. И это при том, что Мэри Энн слепа от рождения!

Фантастика? Выдумка? Да нет! Это реальность и даже не очень удивительная. Потому что способностью "внутреннего видения" обладают сегодня многие ясновидящие. Различные Центры, которые могут помочь людям развить в себе фантастические способности, не публикуют свои секреты, свои методики. Они приглашают желающих к себе в Центр для лечения или для обучения. Видимо, основной причиной этого является принцип "Не навреди"; для безопасности обучающего "открытие биокомпьютера" лучше проводить под контролем опытного светлого учителя.

Академик Г.И.Шипов по поводу восприятия человеком Мироздания пишет: "Физический мир, данный нам непосредственно в ощущениях, трехмерен. Это очень грубый мир. А если вы начинаете "видеть" мир целостно, интегрально, вы осознаете, что он многомерен. Сначала мир открывается как трехмерный и плоский, потом четырехмерный и искривленный. А в завершении оказывается многомерным". Понятно, почему нам, жителям Земли, так трудно поверить в существование Тонкого Мира, Мира Сознания, биокомпьютера сознания. Мы и четырехмерный-то мир представить не можем.

Не случайно Эйнштейн по этому поводу писал: "Представьте себе совершенно сплющенного клопа, живущего на поверхности шара. Этот клоп может быть наделен аналитическим умом, может изучать физику и даже писать книги. Его мир будет двухмерным. Мысленно или математически он даже сможет понять, что такое третье измерение, но представить себе это измерение наглядно он не сможет. Человек находится в таком же положении, как и этот несчастный клоп, с той лишь разницей, что человек трехмерен. Математически человек может вообразить себе четвертое измерение, но представить его не может. Для него четвертое измерение существует лишь математически. Разум его не может постичь четырехмерности".

Но не хочется быть клопом, даже с аналитическим умом. К тому же условия жизни на Земле изменились...

Наталия Русич, НФО "Гнозис", г. Ялта

(Окончание следует)

Головной мозг очень похож на биокомпьютер. Информация в него поступает и воспринимается с определенной частотой. И для того, что бы закачать в мозг необходимые данные нужно их направлять с оптимальной частотой. Для современного компьютера она составляет до двух гигагерц, а мозг человека работает максимально на частоте двадцать пять герц. Человека реально программировать и закачивать в мозг всевозможные объемы информации. Так, например можно выучить иностранный язык. Сознание индивидуума получает информацию и преобразует ее в файлы, которые сохраняются в нашем подсознании и которые всегда можно открыть - вспомнить. По сути все люди, достигшие взрослого состояния, являются во многом запрограммированными биокомпьютерами. Такова человеческая природа, и этого нельзя изменить. Все мы способны программировать себя и других.

Некоторые из программ были унаследованы нами от наших животных предков — простейших одноклеточных, губок, кораллов, червей, рептилий и т.д. В базовых формах жизни программы передавались через генетические коды. Такие программы являются встроенными. Паттерны функций типа стимул-реакция определялись необходимостью приспособления к изменениям среды, чтобы выжить и передать генетический код потомкам. По мере увеличения размеров и сложности нервной системы возникли новые уровни программирования, не всегда непосредственно связанные с целями выживания. Встроенные программы лежат в основании этих новых уровней и находятся под контролем более высокого порядка.

Помимо программ разной степени сложности биокомпьютер человека оснащен также и метапрограммами, которые являются набором инструкций, описания и средств контроля программ.«Я» человека представляет собой контролирующий центр, управляющий тысячами метапрограмм. Зная принцип работы мозга, можно оказывать сознательное на него воздействие с целью просмотра данных, содержащихся в «банке данных», т.е. в памяти; становятся понятными механизмы программирования и метапрограммирования. Например, внедренные в детстве автоматические метапрограммы, осуществленное извне насильственное метапрограммирование (когда программы осознанно или нет закладываются в момент шока), во взрослом состоянии продолжают функционировать ниже уровня сознания. Такие программы из области безсознательного могут контролировать сознательно заложенные программы и принуждать к противоречащим этим сознательным программам поступкам, вызывая различные психические конфликты. С помощью ряда психотехник можно переводить безсознательные содержания в область сознания, а потом решать их дальнейшую «судьбу» (будут ли они стерты или интегрированы в общую метапрограмму).

После ночного сна мозг человека «загружается», как операционная система при включении компьютера. Такая загрузка активирует отделы мозга, ответственные за выполнение сложных операций, а сигнал на ее начало подается в химическом виде. Когда человек просыпается, ствол мозга вырабатывает определенное количество окиси азота, которая и является сигнальным соединением, активирующим другой отдел мозга - таламус. Таламус отвечает за контроль более сложных функций и его активация окисью азота служит аналогом первоначальной загрузки операционной системы. Утром в мозг поступает разная информация - от солнечного света до «воплей» будильника. Эта информация должна быть систематизирована и проанализирована мозгом. Только после первичного анализа мозг способен выполнять более сложные задачи. Отделы мозга, отвечающие за мышление, предоставляют нечто подобное набору шаблонов, при помощи которых обрабатывается поступающая информация. Окись азота активирует таламус, который делает эти шаблоны более тонкими, соответствующими ситуации и необходимым действиям. Если вдуматься, это явление удивительно: маленькая молекула простого соединения, состоящего из двух атомов, отвечает за способность воспринимать информацию, приходящую через органы чувств. Исследование изменило бытовавшие представления о роли окиси азота в мозгу, а также о том, как именно работает и за что отвечает таламус. Этот отдел считался достаточно примитивной структурой, просто «пропускающей» или наоборот, перекрывающей поток информации в основной «мыслительный» отдел мозга - кору. И вот, как оказалось, таламус - не просто «ворота» для информации, но и отдел, который осуществляет отбор и первичный анализ этих потоков. И именно таламус «решает», какую именно информацию можно допустить в кору.
Быстрая перезагрузка мозга происходит в процессе зевания. Если мозг перегревается, то весьма вероятно, что в скором времени человек зевнёт. Данный физиологический акт происходит как работа вентилятора, охлаждающего перегревшийся компьютерный процессор. Как и "железо" человеческий мозг лучше работает в слегка охлаждённом состоянии, а зевота - это естественный процесс для максимального охлаждения мозга.

Чтобы не оказаться пленником системы разума, можно использовать следующую медитацию: «Мой мозг — гигантский биокомпьютер. Я сам — метапрограммист в этом биокомпьютере. Мозг расположен в теле. Ум — средство программирования в биокомпьютере». Это основные положения, использованные в «Человеческом биокомпьютере». Ключ к медитации: «Кто я?», ответ: «Я не есть мое тело, я не есть мой мозг, я — не мой ум, я — не мое мнение». Далее «Я не биокомпьютер. Я не программист, я не программирование, я не программированное, я не программа». Можно разорвать связи с биокомпьютером, с программистом, с программированием, с запрограммированным, и встать в стороне — в стороне от ума, мозга, тела, — наблюдать, как они работают и существуют отдельно от непосредственого "Я". Так рождается выход из среды запрограммированных биокомпьютеров. Сознание разума переходит в состояние одухотворения высшими идеями Мирового Ума. Вы начинаете поднимать энергетику мозга до уровня космических вибраций. По существу обычный биокомпьютер человека превращается в космокомпьютер. Волосы антенны эфира подключаюся к различным полям мироздания и сами скачивают необходимую информацию. Ведь космический интернет воистину безпределен. В дальнейшем нужно воспринять естественную среду мироздания и перестроить мозг в состояние духовного постижения смыслов бытия и душевного объёма вмещения знаний многомерного и разноуровнего живого космоса. Это путь от неестественного матричного существования к естественной настоящей жизни.